Главная / Медицинские Справки / Справка в детский сад

В ДЕТСКИЙ САД

Индивидуально

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вот ваш ребенок и подрос настолько, что пошел в детский сад, где опытные и внимательные воспитатели научат его искусству общения, разовьют необходимые навыки и умения, приучат к режиму, обучат новым играм и занятиям. Но посещение детского коллектива влечет за собой и определенные минусы, главным из которых является то, что ребенок чаще болеет. Спорить с этим очевидным фактом трудно – в детском саду действительно складываются идеальные условия для того, чтобы болезни легко распространялись от ребенка к ребенку. И вот уже мама на больничном, а ребенок – на лечении.

Но посещение детского сада является таким же обязательным, как и посещение работы взрослым. И отсутствие ребенка больше трех дней должно быть подтверждено документально. Из всех медицинских справок для детского сада самой востребованной является справка по болезни. Она выдается, если ребенок пропустил занятия в детском саду по причине острого или хронического заболевания, причем отсчет времени начинается с даты обращения к педиатру. Педиатр оформляет такую справку после осмотра ребенка, когда точно убедится, что малыш совершенно здоров и может вновь посещать детский коллектив.

Когда еще может потребоваться справка в детский сад?

Однако существуют и другие причины, по которым ребенку может потребоваться медсправка от педиатра. Например, вы решили поехать в отпуск или просто устроить каникулы.

В данном случае врач выдаст вам справку педиатра после перерыва. Она отличается от других медицинских справок тем, что в ней вместо диагноза будет указано, что ребенок здоров и может после перерыва посещать детский сад.

В такой справке обязательно должна быть отметка дерматолога об отсутствии кожных болезней и педикулеза. Если ребенок больше месяца не посещал детсад, понадобится медсправка об эпидокружении (отсутствии контакта с больными в течение 21 дня), также потребуется сдать анализ кала на яйца гельминтов и соскоб на энтеробиоз.

Чтобы застраховаться от неприятных сюрпризов, следует помнить:

• справка в детское учреждение после отпуска действительна только три дня;

• результаты анализов действительны в течение 30 дней;

• медсправка предъявляется воспитателю или работнику медицинской сферы детского сада в первый день появления ребенка после перерыва.

Если вы только планируете отдавать ребенка в детский сад, то вам необходимо оформить медицинскую карту установленного образца для детского дошкольного учреждения (справка для сада - форма № 026/у).