Видеоигры могут быть полезными в качестве обезболивающих средств для детей и взрослых. Часть 1



Когда дети и взрослые с острой и хронической болью погружаются в действие видеоигр, они получают некоторое обезболивающее преимущество, и исследования в этой области показали что виртуальная реальность доказывает свою эффективность в снижении тревоги и острой боли, вызванной болезненными медицинскими процедурами, и может быть полезна для лечения хронической боли.


"Виртуальная реальность производит модулирующий эффект, который является эндогенным, поэтому анальгетическое воздействие не просто является результатом отвлечения внимания, но также может влиять на то, как мозг реагирует на болезненные стимулы”, - сказал Джеффри И. Голд, доктор философии, доцент кафедры анестезиологии и педиатрии, Школа медицины Кека, Университет Южной Калифорнии и директор Детской клиники по управлению болью в детской больнице Лос-Анджелеса. "В центре внимания находится игра, а не боль или медицинская процедура, в то время как опыт виртуальной реальности задействует визуальные и другие чувства.”


Выступая модератором симпозиума под названием “Виртуальная реальность и Управление болью", доктор Голд отметил, что точная механистическая/нейробиологическая основа, ответственная за анальгетический эффект видеоигр, неизвестна, но вероятным объяснением является иммерсивная, захватывающая внимание, мультисенсорная и игровая природа VR. Эти аспекты ВР могут производить эндогенный модулирующий эффект, который включает сеть высших корковых (например, передняя поясная кора) и подкорковых (например, миндалина, гипоталамус) областей, которые, как известно, связаны с вниманием, отвлечением и эмоциями. Таким образом, исследования, оценивающие преимущества управления болью в виртуальной реальности, использовали экспериментальные болевые стимулы, такие как тепловая боль и холодовые тесты давления, чтобы включать и выключать болевые реакции, когда субъекты участвуют в переживаниях виртуальной реальности.


“В моем нынешнем исследовании, финансируемом NIH, я использую функциональную магнитно-резонансную томографию (fMRI) для измерения влияния VR на экспериментальную боль”, - объяснил доктор Голд. "Цель состоит в том, чтобы измерить кортикальные области интереса, вовлеченные в VR, при этом подвергая участника видео-гоночным играм с экспериментальными болевыми стимулами и без них.”

Просмотров: 4

ООО "Медицинское Учреждение Лечебный Центр "ЮТА-КЛИНИК"

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! "ЮТА-КЛИНИК" не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте uta-clinic.ru

© 2016 www.uta-clinic.ruuta-klinik@mail.ru

Медицинские услуги оказывает

ООО "Медицинское учреждение лечебный центр "ЮТА-КЛИНИК"

на основании лицензий на медицинскую деятельность:

№ ЛО-72-01-003019 от 20.03.2019,

ОГРН 1147232056751, ИНН 7203330695,

625007, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 123а, корп. 1

  • Instagram
  • Вконтакте
  • Facebook

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ