Главная / Услуги / Комплексная диагностика

Комплекс.-Диагностика.jpg

Комплексная диагностика.png

Укрепление иммунитета у ребенка

В период начала посещения детского сада и обучения в школе дети испытывают стрессы и дополнительные нагрузки. Все эти неблагоприятные факторы ослабляют иммунную систему ребенка. Необходима долговременная защита. Предлагаем вниманию комплексы по поддержанию долговременной иммунной системы в условиях физиотерапевтического отделения.

Комплексная-диагностика-1.jpg

Узи-комлекс для оформления в общеобразовательные учреждения

Подготовка к поступлению в общеобразовательные учреждения начинается заблаговременно и состоит из осмотра узких специалистов, лабораторного обследования, проведения профилактической вакцинации, осмотра врача-педиатра и составления им прогноза адаптации, если возникают проявления нарушения адаптации, их коррекция.

Так же предлагаем пройти комплексное УЗИ обследование для оформления медицинской карты в общеобразовательные учреждения.

Комплексная-диагностика-2.jpg

Комплексная оценка состояния здоровья

В условиях постоянной занятости, отсутствия времени на себя и свое здоровье, малодоступностью обязательной медицинской помощи. Мы предлагает программы по оценке комплексного состояния здоровья. В нашем центре вы сможете пройти обследование в комфортной и доброжелательной обстановке.

Комплексная-диагностика-3.jpg

Так же в нашем центре есть программы для пациентов с хроническими заболеваниями и программы для пациентов с обострением хронических заболеваний

Реабилитация после хирургического вмешательства

Успех пластической операции зависит от множества факторов. На первое место мы привыкли ставить мастерство и опыт хирурга. Однако как раз опыт хирурга показывает, что результаты даже самой блестяще выполненной операции могут оказаться недолговечными из-за пренебрежения рекомендаций по восстановительному лечению.

Комплексная-диагностика-4.jpg