Главная / Услуги / Консультации врача

Консультации-Врача.jpg

В МУЛЦ «ЮТА-клиник» вы можете получить консультацию врачей более чем 20 специальностей. Консультативный прием ведут опытные, квалифицированные врачи, кандидаты и доктора наук, имеющие большой опыт работы.

Консультации врача.png

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Врачу вы доверяете самое ценное — свое здоровье.

Консультативный прием в МУЛЦ «ЮТА-клиник» ведут опытные, квалифицированные врачи, кандидаты и доктора наук, имеющие большой опыт работы. Многие наши врачи являются авторами уникальных методик и техник, имеют сертификаты и награды за вклад в развитие медицины.

Консультация специалиста включает в себя: интерпретация результатов лабораторных анализов, данных дополнительных исследований с целью коррекции лечения. Назначение контрольных или дополнительных диагностических исследований. Сбор сведений о течении заболевания, эффективности ранее назначенного лечения (консультация может проводиться при отсутствии пациента, но обязательно на основании результатов обследований с учетом недавнего осмотра пациента).

Прием специалиста включает в себя: сбор сведений о начале и течении  заболевания, о ранее проведенных обследованиях и лечении, жалобы пациента, анамнез. Осмотр пациента с выработкой плана диагностики и лечения пациента: назначение необходимых дополнительных исследований, лабораторных анализов, инструментальных методов диагностики, а также медикаментозной терапии. При необходимости врач направляет пациента на консультацию к другим специалистам. Решение вопроса о трудоспособности и режиме пациента.

В наших медицинских центрах вы можете получить консультацию врачей:

• Уролог

• Дерматовенеролог

• Гастроэнтеролог

• Кардиолог

• Офтальмолог

• Терапевт, Семейный Врач

• Педиатр

• Оториноларнголог

• Гинеколог

• Хирург

• Невролог