ООО "Медицинское Учреждение Лечебный Центр "ЮТА-КЛИНИК"

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! "ЮТА-КЛИНИК" не несет ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте uta-clinic.ru

© 2016 www.uta-clinic.ruuta-klinik@mail.ru

Медицинские услуги оказывает

ООО "Медицинское учреждение лечебный центр "ЮТА-КЛИНИК"

на основании лицензий на медицинскую деятельность:

№ ЛО-72-01-003019 от 20.03.2019,

ОГРН 1147232056751, ИНН 7203330695,

625007, г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 123а, корп. 1

• Вконтакте

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Вызовы врача на дом принимаются по телефону

+7 (3452) 670-607

Если у вас резко ухудшилось состояние здоровья, появились симптомы того или иного заболевания, но по каким-либо причинам вы не имеете возможности лично посетить клинику, то вы можете вызвать врача на дом.

Вызвав специалиста на дом, вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь и исчерпывающую консультацию по всем вопросам, касающимся лечения и профилактики заболевания. На дом может приехать не только врач-терапевт, но и узкий специалист (кардиолог, невролог, гастроэнтеролог и т.д.), если его консультация и помощь вам необходимы.

Приехав домой к пациенту, врач проведет первичный осмотр, задаст вопросы и соберет данные о состоянии его здоровья, даст рекомендации по дальнейшему лечению, выдаст больничный лист, при необходимости. При необходимости специалист назначит анализы или диагностические обследования.

В нашем медицинском центре вы можете вызвать на дом следующих врачей:

• Уролог

• Дерматовенеролог

• Гастроэнтеролог

• Кардиолог

• Офтальмолог

• Терапевт, Семейный Врач

• Педиатр

• Оториноларнголог

• Гинеколог

• Хирург

• Невролог

• Психиатр-Нарколог

• Аллерголог-Иммунолог

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ДОМУ

Все мы попадем в разные жизненные ситуации, в некоторых случаях поездка в клинику для сдачи анализов или проведения обследования превращается в трудно выполнимую задачу. Препятствием может стать как состояние вашего здоровья (обострение болезни, высокая температура, пожилой возраст, сильные боли), так и другие личные причины, например, невозможность оставить дома маленького ребенка и т.д.

Определенные сложности поездка в клинику может создать для пожилых людей, людей недавно перенесших операцию или острые состояния — всем им совсем ни к чему лишние усилия и нагрузки. Оптимальное решение в данном случае — вызов специалиста на дом для забора анализов или проведения обследования.

Забор анализов на дому

Мы ценим ваше время и понимаем: иногда состояние здоровья или сложившаяся ситуация не позволяют приехать в клинику для сдачи анализов. Поэтому МУЛЦ «ЮТА-клиник» предоставляет своим пациентам такую услугу как забор анализов на дому. Для этого к вам домой приедет квалифицированная медсестра, которая проведет все необходимые манипуляции (забор крови, мочи, мазок, соскоб и т. д.). Полученный биологический материал будет в кратчайшие сроки доставлен в нашу собственную лабораторию для исследования. Вызвать на дом медсестру для взятия анализов можно позвонив по телефону +7 (3452) 670-607. ​

Электрокардиография (ЭКГ) на дому

Срочное ЭКГ на дому может понадобиться людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями и патологиями сердца. Проведение электрокардиографии (ЭКГ) позволяет врачу быстро получить информацию о состоянии сердечной мышцы. Своевременная диагностика очень важна в кардиологии, проведение обследования дает возможность быстро оценить состояние больного, выбрать правильную тактику лечения или решить вопрос о госпитализации с медицинское учреждение.